Компания TANAIS на DIRECTUM Enterprise Forum 2017: «Цифровая трансформация: на пути к электронному взаимодействию»


22.11.2017

«С переходом на электронные технологии вы окажетесь на гребне ударной волны перемен, которая потрясет вчерашние стандарты бизнеса».
                                                                                    Билл Гейтс

15 ноября состоялся ежегодный форум DIRECTUM, в котором приняли участие представители компании TANAIS. Форум этого года был посвящен теме «Цифровая трансформация: на пути к электронному взаимодействию».

Готов ли современный бизнес быстро трансформировать свои процессы, какие инструменты для этого потребуются? Как соединить традиционную и новую электронную форму взаимодействия, сохранив при этом эффективность в мире лавинообразно растущего потока информации? – вот те вопросы, которые были предложены для обсуждения устроителями мероприятия.

Руководители ИТ-департаментов и бизнес-подразделений крупных компаний, представители крупных корпораций делились опытом интеграции новых решений в ECM. Успешные кейсы внедрения, а также трудности в ходе реализации цифровых проектов и возможности их минимизировать активно обсуждались участниками в рамках конференции. Гости форума приняли участие в живой демонстрации цифровых инструментов совместной работы, выслушали доклады о практике и трендах трансформации бизнеса.

Так, спикеры ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» поделились с коллегами опытом внедрения мобильных приложений: как подготовить руководство и учесть требования информационной безопасности.

Представители компании «Сургутнефтегаз» в своем докладе затронули вопрос о том, какие вопросы необходимо решить перед организацией долговременного хранения электронных документов: как обеспечить юридическую значимость, правильно выстроить интеграцию между системами и организовать доступ пользователей.

Докладчики «Объединенной двигателестроительной корпорации» и дочернего предприятия «ОДК-Авиадвигатель» коснулись темы, весьма актуальной для многих крупных холдингов – темы построения электронных сквозных процессов внутри группы компаний. Доклад затронул особенности интеграции нескольких систем и методику оценки эффективности внедрения. В условиях постоянно меняющейся внешней среды предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

2017_12_06_2[1].jpg

Устроителям форума удалось объединить различные варианты активностей для получения и обмена информацией: панельные дискуссии и неформальное общение с коллегами, доклады экспертов и клиентов с кейсами, встречи Face-to-Face, шоу-румы, демонстрирующие различные решения.

Выступления экспертов в области ECM были посвящены реальной практике использования цифровых инструментов:

  • Как искусственный интеллект избавляет пользователей от рутинных операций? Кейсы применения интеллектуальных инструментов и эффект, полученный на пилотных внедрениях.

  • Как вовлечь в электронное взаимодействие неавтоматизированных сотрудников: рабочих, персонал с разъездным характером работы? Чат-боты как альтернатива мобильным приложениям для ECM

  • "Мобилизация" работы в крупных компаниях;

  • Дигитализация внешнего документооборота: практика перехода к ЮЗЭДО;

  • Искусственный интеллект и машинное обучение в корпоративных системах.

Тестирование этих решений было доступно в демонстрационной зоне:

  • Шоу-рум «Корпоративные коммуникации» был посвящен чат-ботам, приложениям для смартфонов и планшетов;
  • Стенд «Интеллектуальные инструменты» демонстрировал распознавание документов, их автоматическое занесение и извлечение фактов с помощью алгоритмов машинного обучения.  
  • Мастерская «Управление распределенной архитектурой» обобщила опыт взаимодействия головных организаций с территориально удаленными подразделениями и показала эффект от построения сквозных процессов группы компаний на базе ECM-платформы. 
  • Шоу-рум «Межкорпоративный документооборот» представил модель рабочего места сотрудника финансовой службы, использующего решения по обмену с контрагентами финансовыми юридически значимыми документами (договорами, счетами-фактурами, актами, накладными).

Особый интерес присутствующих на Directum Enterprise Forum 2017 вызвал вопрос роли ECM в цифровой трансформации. Использование современных технологий для кардинального повышения производительности и ценности предприятий – на сегодня является горячей темой для компаний по всему миру. Руководители в различных индустриях используют достижения цифровой эпохи (аналитика, мобильность, социальные медиа, умные устройства) в том числе для совершенствования возможностей традиционных технологий, таких как ERP, а также для изменения взаимоотношений с клиентами, внутренних процессов и конкурентных предложений. В последнее десятилетие цифровые технологии коренным образом изменили медиа-индустрию, и теперь трансформация бизнеса неизбежна.

Стремительное восхождение современного общества к новому технологическому уровню, особая роль информационных и коммуникационных технологий, а также необходимость успешного функционирования в условиях жесткой конкурентной среды диктует свои требования к эффективности бизнес-процессов предприятия. Решение задачи повышения эффективности неразрывно связано с обеспечением информационной поддержки процессов, поэтому сегодня практически ни у кого не вызывает сомнений необходимость построения информационной системы предприятия.

Большинство людей, принимающих решения в этой области, разделяют мнение, что вопросы построения информационной системы следует решать в контексте задач совершенствования бизнес-процессов. Существует и ясное понимание того, что максимально эффективной будет система, обеспечивающая непрерывное информационное сопровождение производственного цикла.

2017_12_06_3[1].jpg  2017_12_06_4[1].jpg

Также вниманию участников форума была представлена новая версия DIRECTUM 5.5, которая помогает бизнесу переключиться на полностью цифровое взаимодействие: новые механизмы межсистемного обмена - для построения сквозных процессов между разными системами в группе компаний; - оптимизация всех внутренних маршрутов - для быстрого перехода от внутреннего документооборота к внешнему обмену с контрагентами; - обновление интерфейса настольного и веб-клиента, а также мобильных приложений.

В рамках форума компания TANAIS совместно с ПАО «ОАК» провела закрытую конференцию для группы компаний ОАК, на которой участники обсудили ряд важных интересных вопросов и обменялись бесценным профессиональным опытом.

Невозможно не отметить высокий уровень организации мероприятия, насыщенную и интересную программу и дружескую атмосферу. Команда организаторов продемонстрировала высокий уровень профессионализма. Благодаря слаженной работе команды устроителей форум прошел на высоком уровне. 

2017_12_06_5[1].jpg


Источник: http://www.tanais.ru/about/news/directum_enterprise_forum_2017_digital_transformation_towards_ecoope...


Возврат к списку


показать на карте

Разработка сайтаTanais Gr